Официальный сертифицированный сервисный центр аппаратов высокого давления STRABE

Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт данного и любого другого оборудования

Квалификация наших инженеров подтверждена производителем на официальном сайте STRABE

Основанием для такого ремонта служит гарантийный талон или отметка в сервисной книжке о гарантийных обязательствах, однако если не были выполнены пункты по правильной эксплуатации оборудования, то в гарантийном оборудовании может быть отказано

Оставить заявку

Ремонт двух видов: гарантийный и негарантийный


Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя товара в течение срока действия гарантии (который указан в паспорте оборудования) и выполняется сервисными центрами, у которых заключены договоры с магазином или с изготовителем. При гарантийном ремонте оборудования strabe, на время его ремонта мы предоставляем подменное оборудование

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт осуществляется за счет собственника оборудования. Согласование стоимости самого ремонта и запасных частей оговаривается до начала ремонта

Сроки проведения ремонта

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies